СОВРЕМЕННАЯ IP ATC
с индивидуальным подходом
- Звонок как часть бизнес-процесса
- Решение нестандартных задач
- Гибкая ценовая политика
5 преимуществ Oktell IP ATC
-  
Клиентское
 приложениеЧерез приложение удобно управлять звонками, собирать конференции и изучать статистику. 
-  
Звонок как часть
 бизнес-процессаБлагодаря Oktell звонок становится частью бизнес-процесса компании, работающим по настроенным алгоритмам. 
-  
Настраиваемые
 отчетыМы предлагаем более 50 отчетов. Кроме того, необходимые отчеты могут быть разработаны во встроенном редакторе. 
-  
Контрольные
 событияПропущенный звонок — недопустимое событие. Oktell следит за всем! Какие еще точки контроля вы хотите настроить? 
-  
Интеграция
 и API функцииИнформационный обмен с базами данных и CRM системами. Включение функций управления IP АТС через API. 
В Oktell можно настроить ВСЕ
-  
Звонок запускает
 бизнес-процессВходящий звонок запускает бизнес-процесс. С этого момента его обработка будет происходить в соответствии с настроенным сценарием. После завершения звонка Oktell формирует и отправляет коммерческое предложение или передает информацию в CRM систему. 
- 
Легко адаптируетсяIP АТС Oktell может поставить задачу сотруднику на совершение исходящего звонка и проконтролировать её выполнение. Оставленные на сайте заявки сразу поступают в IP АТС Oktell, которая коммутирует менеджера с клиентом. Звонок клиенту поступает в течение нескольких секунд. 
