СОВРЕМЕННАЯ IP ATC
с индивидуальным подходом
- Звонок как часть бизнес-процесса
- Решение нестандартных задач
- Гибкая ценовая политика
5 преимуществ Oktell IP ATC
-
Клиентское
приложениеЧерез приложение удобно управлять звонками, собирать конференции и изучать статистику.
-
Звонок как часть
бизнес-процессаБлагодаря Oktell звонок становится частью бизнес-процесса компании, работающим по настроенным алгоритмам.
-
Настраиваемые
отчетыМы предлагаем более 50 отчетов. Кроме того, необходимые отчеты могут быть разработаны во встроенном редакторе.
-
Контрольные
событияПропущенный звонок — недопустимое событие. Oktell следит за всем! Какие еще точки контроля вы хотите настроить?
-
Интеграция
и API функцииИнформационный обмен с базами данных и CRM системами. Включение функций управления IP АТС через API.
В Oktell можно настроить ВСЕ
-
Звонок запускает
бизнес-процессВходящий звонок запускает бизнес-процесс. С этого момента его обработка будет происходить в соответствии с настроенным сценарием.
После завершения звонка Oktell формирует и отправляет коммерческое предложение или передает информацию в CRM систему.
-
Легко адаптируется
IP АТС Oktell может поставить задачу сотруднику на совершение исходящего звонка и проконтролировать её выполнение.
Оставленные на сайте заявки сразу поступают в IP АТС Oktell, которая коммутирует менеджера с клиентом. Звонок клиенту поступает в течение нескольких секунд.