Обслуживание АТС на индивидуальных условиях и по низким расценкам
Договор на техническое обслуживание АТС — это гарант долговечной и надежной работы оборудования. ООО «Горячая Линия-Телеком» готово предложить лучшие условия обслуживания! Нередко у руководителей возникает вопрос, что установлена качественная АТС и монтаж выполнен грамотно, зачем еще тратить деньги? Причин можно выделить несколько:
- Поломки неизбежны. Простой скачок электричества способен вывести из строя, например, плату управления. С договором на обслуживание достаточно одного звонка и через несколько часов поломка АТС будет устранена.
- Возможность быстрой настройки оборудования под определенные задачи или в связи с переездом в другой офис. Понадобилось увеличить количество абонентов, включить автоответчик, переадресацию и т.д.? Не нужно самому в этом разбираться, а достаточно вызывать специалиста.
- Выявление проблем со связью и устранение их в кратчайшие сроки. В трубке тишина, а оператор утверждает, что на линии все в порядке? Решение вопроса займет минимум времени.
Конечно, все озвученные задачи могут решаться по мере их поступления, однако это не только увеличит конечные расходы, но и станет причиной неизбежных простоев, ведь в зависимости от занятости специалистов, заявка на устранение неполадки может быть обработана как через несколько часов, так и суток.
Техническое обслуживание АТС (включая 1 плановый выезд специалиста)
LG-ERICSSON | |
АТС LG-ERICSSON ARIA SOHO | от 2500 |
АТС LG-ERICSSON W SOHO | от 3500 |
АТС LG-ERICSSON IP LDK | от 7000 |
АТС LG-ERICSSON IPECS | от 7000 |
АТС LG-ERICSSON CS-1000 | Звоните |
Panasonic | |
Panasonic TEB/TES/TEM | от 3000 |
Panasonic TDA30/100/100D/200 | от 5000 |
Panasonic TDE100/ TDE200 | от 7000 |
Panasonic TDE600 | Звоните |
Panasonic NCP500/NCP1000 | от 7000 |
Обслуживание АТС - простое решение комплексного вопроса
После оформления договорных отношений вы получаете доступ к широкому спектру услуг таких, как:
- телефонные консультации от специалистов в любое удобное время;
- ежемесячные выезды для профилактического осмотра;
- удаленный мониторинг работоспособности с целью предупреждения сбоев в работе;
- апгрейд телефонной станции при необходимости;
- обучение персонала и многое другое.
Состав договора обслуживания АТС гибко меняется и клиент вправе выбирать, за что он готов платить. В любом случае мы предлагаем низкие тарифы, которые не идут вразрез с качеством. ООО «Горячая Линия-Телеком» располагает штатом сертифицированных специалистов, при обслуживании АТС не возникнет задержек, связанных с не компетенцией.