Сервисный центр группы компаний "БАЙТ" осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание АТС серий W-SOHO, ARIA SOHO, ipLDK, IPECS-MG, IPECS-LIK, STAREX CS-1000, а также снятых с производства моделей GDK, GHX. Гарантийный период с момента продажи оборудования составляет 1 год. При соблюдении перечисленных ниже условий, группа компаний "БАЙТ" предоставляет 3 года гарантии на оборудование LG-Ericsson, за исключением телефонных аппаратов: системных, аналоговых, IP, SIP и DECT.
Условия предоставления гарантии:
- Оборудование должно быть приобретено в компании «БАЙТ» или у нашего дилера;
- Гарантия предоставляется на оборудование, установленное и обслуживаемое сертифицированными специалистами Ericsson-LG;
- Обязательно наличие правильно заполненного, оригинального гарантийного талона и реквизитов владельца оборудования.
Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:
- Продавец, ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.
С 1 января 2012 года, оборудование комплектуется гарантийным талоном нового образца (на каждую позицию товара отдельный гарантийный талон) и дополнительный стикером с серийным номером. Все поля гарантийного талона обязательны к заполнению, включая подпись покупателя. Стикеры с серийным номером необходимо наклеить на соответствующее поле гарантийного талона.
За дополнительной информацией обращайтесь в сервисный центр: Тел. (3842) 599-222