Согласно российскому законодательству, транспортировка и сбыт продукции невозможны без маркировки товара с указанием достоверной информации о его изготовителе. Самоклеящиеся этикетки https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/ выступают идентификатором изделий, облегчая процесс учета и инвентаризации, а также повышая контроль над движением продукции как на складах, так и в розничной торговле. Кроме того, стикеры выполняют роль рекламы и защищают от подделок.
Разновидности этикеток
В зависимости от материала основы, к самоклеящимся этикеткам относят:
- Термоэтикетки ЭКО — выполнены на бумаге с термочувствительным слоем, темнеющим под воздействием солнечных лучей, влаги или нагревательных элементов. Ввиду короткого срока хранения информации (не больше 6 недель), применяются для скоропортящихся продуктов питания.
- Термоэтикетки ТОП — характеризуются дополнительным защитным слоем, который сохраняет напечатанный текст до 6 месяцев, даже в условиях повышенной влажности или механических повреждений. Используются для маркировки замороженной продукции.
- Полуглянцевые — представляют собой бумагу с полуглянцевым покрытием, которое снижает чувствительность к температурным воздействиям и механическим повреждениям.
- Полипропиленовые — изготавливаются из полимера, стойкого к истиранию, влаге, температуре, УФ-лучам, химвеществам и жирам. Срок хранения достигает 5-6 лет, что делает их подходящими для маркировки продукции длительного хранения.
Выбирая материал этикетки, рекомендуется принимать во внимание предназначение этикетки (только штрихкод и данные о продукции, рекламная информация, другое), условия хранения товара и допустимый срок его использования.